Park Live 2014 оставил огромное количество позитивных эмоций. Но хочется отдельно поведать про третий день фестиваля. Именно воскресная программа изобилировала разнообразием и колоритом рок – музыки.

Из российских коллективов откровенно поразил Sunsay (никогда до этого их вживую не слышал). Такого потока грува, космоса и прифанкованного регги ваш покорный слуга не слышал давно. Теперь придется идти на их сольник за добавкой. Ну что говорить, Сансей умел разжигать публику еще со времен Пятницы)

Далее эстафета перешла на главную сцену, где Филлип Ансельмо с сотоварищами колотили, так сказать, жесть  Конечно мне (человеку, который знает Ансельмо по грув – металл группе Pantera), шоу показалось быстрым…очень быстрым…словно кролики на феррари). Но все равно получилось мощно, жестко, напористо. В конце выступления Фил, видимо выяснив, что подразумевает аббревиатура ВВЦ, показал публике достижения «собственного хозяйства». Подставка для пива? Оригинально)

Дабы сменить тон фестиваля, на альтернативной сцене Insight Chemical появились инди – рокеры Wild Beasts (правда название и муз содержание группы явно расходятся ). Очень интересная музыка, да и между песнями было интересно смотреть как парни меняют инструменты, такое ощущение, что в Wild Beasts все играют на всем. Прям каскад клавиш, гитар, бас гитар. Но музыка была ангельская! Такая ангельская, что я аж решил сходить перекусить. Кстати, на фестивале Park Live это на редкость приятное занятие – просто потягивать прохладительные напитки и рассматривать местную публику. Люди вокруг приятно – фриковые и оригинальные.

Далее на главную сцену Cosmos Stage прям выпрыгнули альтернативщики Karnivool. Громко, задорно..но немного сложновато. Даже закоренелому фанату Yes было бы сложно разобраться в ритмах Karnivool.

Далее на сцене Insight Chemical звучал Yann Tiersen, и ваш покорный слуга решил пока прогуляться, посмотреть мерчендайз фестиваля.

Открытием фестиваля стали определенно Wolfmother! Никогда ранее такого не видел: в момент выхода на сцену этой австралийской команды у сцены было не более тысячи человек, но к уже второй композиции случился аншлаг. Wolfmother просто прожгли воздух перед аудиторией. Вокалист Эндрю Стокдэйл высотой своего голоса доставал, кажется до потолка и раззадоривал публику эпатажем. Бас гитарист Иэн Перес рвал клочья стереотипы «классического бас — гитариста», прыгал как кенгуру, исполнял пауэр –слайды а-ля Пит Таунсенд. На некоторых композициях он вдруг отбрасывал бас гитару и принимался играть на электрооргане. На финальной песне вообще забрался на несчастный клавишный инструмент, дабы исполнить соло ногами. Вообще выступление Wolfmother было похоже на ожившие 60 — е, как будто я на Вудсток попал. В общем, шороху эти австралийцы навели прилично. В течение оставшего вечера самым часто произносимым словом было Wolfmother. И это учитывая, что впереди нас ждали Mastodon и Deftones!

Кстати, с Mastodon получилась накладка (технического характера). Начало их выступления оттягивалось на приличное время. Из-за этого выступление Mastodon сократилось. Но программа метальных боевиков на супер – пониженном гитарном строе быстро вернуло публике задора и драйва! Не зря Mastodon являются..кхм..динозаврами сладж – металла.

Deftones стали истинным украшением фестиваля. Чино Морено и друзья окунули нас в те девяностые, когда сыграть на расстроенной гитаре White Pony или 7 Words считалось верхом крутизны!

Вообще на фестивале Perk Live я только единожды разочаровался, это случилось по окончанию выступления Deftones…я разочаровался, что до следующего Park Live еще целый длиннющий ГОД!